1 От "новичков" к "звездам"!: "История"

"История"

01.11.13 раздел "История"

Сегодня познакомилась с основателями Галактики.
Посмотрела выступление  Джона Е.Дейвиса, вице-президента корпорации Интел, видео выступление на открытии 2 этапа конференции “Новая школа-мой маршрут”, посетила блог Красновой Ирины, модератора Галактики и её страницу, прошлась по ссылке   Intel Edu Admin (от его имени публикуется вся официальная информация на портале), оказалось, что это тоже Краснова Ирина или имена совпадают, что маловероятно. И третий человек, с которым предстояло познакомиться -  Алексеева Екатерина, главный редактор портала, посетила её страницу и блог.
Составила хронологию прошедших конкурсов

И рейтинг образовательных активностей


Вебинары.

Очень полезная ссылка. Но, к сожалению, большинство ссылок  на странице почему то не работают, записи вебинара не открываются, хотя нужные программы установлены, а ссылки для скачивания последних вебинаров недоступны: появляется окно
Оказался доступным из тех, которые привлекли мое внимание, только вебинар  Людмилы Серых «Приёмы развития критического мышления при работе с интернет-ресурсами» (итоговая рефлексия автора "Об интерактивных вебинарах"). Его и прослушала.
В ходе вебинара были рассмотрены несколько приемов развития критического мышления при работе с интернет-ресурсами, которые взяла на заметку и скорее всего, использую для беседы с детьми:
-     «Вопросы автору ресурса» (при изучении предложенных примеров интернет-ресурсов);
-      «Чтение веб-страниц с маркировкой текста» (при различении фактов и мнений);
-      «Кластер ключевых слов (для поиска)»
-      «Мини-эссе» (при работе над аргументированием достоверности найденных на интернет-ресурсе фактов);
-      «Убеждающие письма» (при работе над аргументированием достоверности найденных на интернет-ресурсе фактов)
-      Таблица «Знаю-Интересуюсь-Узнал (ЗИУ)» (при изучении примеров интернет-ресурсов, демонстрирующих опасность доверия данным с ресурса без критического осмысления);

Среди традиций галактического сообщества отметила для себя следующие:

1.      Доброжелательное и внимательное отношение к новичкам, оказание помощи. Возможность получить ответы на любые вопросы от более опытных коллег. Открытость и готовность к сотрудничеству.

2.      Проведение «Каникул на Галактике» с различного рода дистанционными активностями, позволяющими освоить современные педагогические и информационные коммуникационные технологии, повысить ИКТ компетентность.

3.      Примерно раз в три месяца - проведение для участников Галактики творческих конкурсов, дающих возможность проявить свои таланты.

4.      Проведение различных профессиональных конкурсов, в которых педагоги могут проявить себя уже с другой стороны, представив свой опыт работы.

5.      Зарегистрированные участники сообщества имеют возможность копить баллы, начисляющиеся за разного рода активности, и обменивать их ежеквартально на призы.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий